Замена печки на газель новая панель фото инструкция


Мода 1970-х характеризует четкое размежевание разных школ дизайна, автомобили США, по инерции, сохраняли обилие орнаментов и прочих декоративных деталей. В то же время, европейские производители отказались от излишнего увлечения бутафорским стайлингом. Квалифицированная настройка систем двигателя на фирменной станции хоть и стоит недешево, но, без сомнения, даcт положительный результат, особенно регулировка опережения впрыска. У «Газели» зимой радиатор забивается грязью, а весной из-за этого начинается перегрев двигателя. Эти поставщики никак не могли раскрутиться — ни в количестве, ни в качестве. Открыл капот и увидел в темноте, что второй цилиндр вспышкой пробивает ВВ провод. Не проблема – заменим.


Система включалась и оба клапана подачи воздуха открывались если давление в коллекторе падало ниже чем 540 мм рт. ст., когда обороты коленчатого вала были свыше 2500 в минуту. Тут подробнее о замене крана отопителя.Управление печкой осуществляется с помощью трех рукояток, рычаги которых установлены на осях пластмассового кронштейна, прикрепленного к панели приборов четырьмя винтами. Резина летняя в хорошем состоянии . Машина идет идеально.

Трос установил вставив для герметичности и защиты резиновые колечки (не знаю как их точно называют) наковыряные от всякой радиоаппаратуры. Плюнул и оставил штатную вертушку, ибо она садится на шток идеально. В двигателе удалил родной убогий краник перекрывающий циркуляцию в «печке», установил вроде от М-412 с возможностью управления тросом. Поэтому в 1976-м году конструкция была доработана и картер хвостовика получил эластичную муфту с фланцем.

Похожие записи: