Инструкция по эксплуатации аб 1 п/30 м1

инструкция по эксплуатации аб 1 п/30 м1
Надеюсь, что найдутся желающие пополнить коллекцию. Не имею никаких коммерческих интересов. Бак имеет горловину для заправки топливом, три штуцера для подсоединения трубопроводов питания и отвода излишков топлива из системы топливопитания двигателя. Для работы целесообразно использовать «динамометрический ключ» с возможностью ступенчатой регулировки прикладываемого усилия. Проверку производить в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации шкафа управления и генератора при отключенных низковольтных цепях. Поступательное движение гайки передается через серьгу и вилку двуплечему рычагу, который передает движение рычагу регулятора или скобе останова регулятора ТНВД двигателя.


Они представляли собой коллекторную электрическую машину. В агрегатах производства России кроме генераторов ГАБ применяются также генераторы ГС, отличающиеся бесконтактным питанием обмотки возбуждения, а также генераторы зарубежного производства. Индукционный миноискатель ДИМ-М на автомобиле УАЗ-469 с двумя рулевыми колесами. Все эти огромные проблемы быстро отошли на второй план, когда из заводских ворот стали выходить серийные машины УАЗ-469, наводнившие вооруженные силы и народное хозяйство прочными и практичными легкими вездеходами. Разработка этой машины фактически началась еще в 1953 году с создания более мощного и грузоподъемного варианта ЗИС-150, известного как ЗИС-150М или ЗИС-125. Его испытания сразу же привели к пониманию, что почти исчерпавший себя 6-цилиндровый двигатель уже непригоден для перспективного грузовика.

Бескапотный автобус АПП-66 с цельнометаллическим кузовом на шасси ГАЗ-66-01. 1983 год. С 1987 года воронежский завод № 172 изготовлял так называемое универсальное транспортное средство ТС-3293 с остекленным кузовом от вахтовой машины двойного назначения для перевозки 18 пассажиров. Равномерность работы двигателя зависит от его сбалансированности. Во время работы двигателя от деталей кривошипно-шатунного механизма. Рама Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой крепятся все основные части электроагрегата: двигатель. Привод бура был механическим от трансмиссии шасси, а его заглубление осуществлялось посредством гидросистемы. Широкого применения в войсках они не получили и дальнейшего развития не имели. ГАЗ-66-04 – базовый армейский автомобиль с бортовой платформой или шасси без лебедки с экранированным электрооборудованием, коробкой отбора мощности и системой регулирования давления в шинах.

Похожие записи: